vasgun ([info]vasgun) wrote,
@ 2008-11-12 19:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Doro - Egypt

О женщинах и о нас.
Я не шовинист и люблю женщин. Но с каждым годом своей жизни все больше верю Фрейду.


Действительно, женщины с рождения испытывают нехватку у себя между ног хуя. В смысле своего хуя. Не то, чтобы мы мужики совершенные независимые особи, но женщина в этом мире нуждается в мужчине с гораздо больших сторон, чем мужчина в ней.

Бабы очень часто, как маленькие дети, ищут в мужчине старшего брата или папу, который был бы ЛУЧШЕ их. Они хотят чему-то учиться у достойных мужиков, они перенимают манеры. Например, "гламурные сучки" часто матерятся и быкуют - это выпирает их бывший парень, например лысый шкаф. Но вы знаете хоть одного парня (не гея), который бы копировал поведение знакомой девченки?

"Да нет же! мы тонкие и изысканные и неповторимые! Это вы мужланы! вам одного надо! А мы чувственны и создаем вокруг красоту!"
Не создают. Да, наградили их красотой от природы, но... бабы не создают. Они используют.
Все самое ценное и красивое в этом мире создано мужчиной.
ты ценишь классическую музыку? это Чайковский.
ты восхищаешься импрессионизмом? это Пикассо.
ты любуешься на каменного Апаллона? это Микеланджело.

"Ну так конечно! Нас исторически дискреминировали!"
Уже несколько столетий права не то что сравнялись, а наоборот, имеет место преклонение перед женщиной.
А за это время ни в науке, ни в экономике, ни в любой другой отрасли женского вклада так и не прибавилось.
И не будет никогда этого вклада, т.к. бабы - это самый циничные и привередливые ПОТРЕБИТЕЛИ.
Даже мысль меткая была, помните? "Она потребитель. что ты ей предложишь, то она и возьмет. Предложишь деньги - возьмет их. Предложишь хуй - возьмет его!"

У вас праздник, вы организуете шашлыки, развлекуху, поездку и т.д. А они только и ждут, когда им это кто-нибудь предложит. Потому что даже при отдыхе они нулевые организаторы, отдых планируют им мужики. Вы видели как проходят всякие девишники или дни рождения девочек? это скучнейшие "утренники". Фантазия "заказать в кафе столик на всех подруг и шампанского" - это планка, выше которой им не перепрыгнуть)

Вот после этого я и понимаю Фрейда. "Ну дайте же мне между ног хуй и я буду чувствовать себя гораздо независимей и сильнее!" - зарыто где-то в сааамой глубине у них. Но они без хуя. Они сидят на заборе, сплетничают, красятся и ждут когда их снимут с забора и устроют хоть какую-то программу. Развлекут, покатают, напоят, трахнут... а потом они обратно заберутся, будут ждать следующего раза. Ключевое слово во всей их жизни - ЖДАТЬ.

Ну а к чему все это? К тому, чтобы вы не забывали кто они и кто вы. Имейте мужское достоинство и пользуйтесь своим возвышением априори. Каждый раз, когда какая-то дева начинает трахать мозги - вспомните об этом. Просто с улыбкой повторите себе "ну это же БАБА, что с нее взять)" и чуть понянчитесь с ней - она этого и ждет, куда ей деваться-то.
Ты творец, ты с хуем, а не она. И это тебе ее трахать, а не наоборот.
и если уж трахать, то от души.
"Черт! у тебя большой! мне больно"
потерпит и ведь потом еще просить будет)

Кстати, забейте в инете "проститутки" и вы увидите, что сколько стоит на секс-рынке.
Я тут просмтаривал из интереса - за 5 килорублей можно снять такую гламурную сучку, которую на обложку Плэйбоя без фотошопа можно поместить. Так что все имеет свою цену и секс с красавицей почти всегда гораздо дешевле, чем она вам показывает и взвинчивает в клубе. Это ведь ее задача - взвинтить. А если ты повелся - это твои траблы и это именно то, что еще больше взвинтит ей цену.

Кстати, раз уж мы заговорили о шлюхах. Я считаю, что блядство - оно у них всегда в крови. И если она сейчас без парня/мужа, то блядует - будьте уверены. Просто те, что поглупее, открыто берут за это деньги, а те, что поумнее требуют весь спектр ваших "вложений" (внимание, ухаживания, угощения, развлекательная программа и прочие ресурсы). Мы их сами исторически довели до такого положения, что все карты им в руки: они под прикрытием "морали" могут блядовать и выжимать мужиков как хотят!
Так что, когда вы с уставшим видом 4-ый час убалтываете в чилауте клуба красотку, знайте, что вы по сути занимаетесь тем же съемом шлюхи, просто расплачиваетесь не деньгами, а прочими ресурсами. Кроме того, она может еще и наебать, тут все карты у нее;) Хотя секс тут будет наверно безопаснее, чем с проституткой.

Сейчас я считаю, что если чувствуется какое-то неудовольствие от процесса съема - то значит вам дают понять, что действо перешло в игру "я шлюха, заслужи/заплати". Так, не в пример этому, на той неделе в Фабрике у меня был как раз классический фаст из серии "обоим все в кайф". Я чувствовал, что все идет очень гармонично. В такие моменты не хочется торопиться, можно еще полежать в дальнейшей кафешке и просто поласкаться... уже даже пофигу, будет секс или нет... и вот когда такое испытываешь - тогда секс 99% бывает и бывает очень чувственным. Это почти правило. И это гораздо лучше, чем просто съем клубной шлюхи.

Когда-то Лепс очень хорошо обо всем этом красиво и емко сказал в программе "Принцип домино". Раз уж ненароком зашло о нем, то мужик вообще жжгучий, вот вам его живое респекталово:




(Post a new comment)

(Deleted post)

[info]vasgun
2008-11-12 04:53 pm UTC (link)
ой... как романтично)

(Reply to this) (Parent)


[info]mishgun
2008-11-12 04:54 pm UTC (link)
что заставило Вас написать эту статью?

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-11-12 10:09 pm UTC (link)
совесть)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yurkoziy, 2008-11-13 07:17 am UTC
(no subject) - [info]vasgun, 2008-11-13 03:51 pm UTC
(no subject) - [info]mishgun, 2008-11-13 08:18 am UTC
(no subject) - [info]0lejka, 2008-11-13 06:37 pm UTC
(no subject) - [info]vasgun, 2008-11-13 07:52 pm UTC

[info]fed_ka
2008-11-12 05:13 pm UTC (link)
1)Даже мысль меткая была, помните? "Она потребитель. что ты ей предложишь, то она и возьмет. Предложишь деньги - возьмет их. Предложишь хуй - возьмет его!"

Ответ: Этой мысли лет 9, я ее еще в школе услышал, мысль охуительная и работает до сих пор !


2) за 5 килорублей можно снять такую гламурную сучку, которую на обложку Плэйбоя без фотошопа можно поместить

Ответ: А эту сучку уже отфотошопили, поэтому фотошоп нах не нужен наверное. Наверное - это специальное слово, ибо я ни разу за деньги никого не трахал, просто не было интереса и/или необходимости.


3) "обоим все в кайф". Я чувствовал, что все идет очень гармонично. В такие моменты не хочется торопиться, можно еще полежать в дальнейшей кафешке и просто поласкаться... уже даже пофигу, будет секс или нет... и вот когда такое испытываешь - тогда секс 99% бывает и бывает очень чувственным. Это почти правило


Ответ: золотые слова! ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-11-12 10:14 pm UTC (link)
структура!)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fed_ka, 2008-11-13 02:55 am UTC

[info]aprelskii_kot
2008-11-12 05:17 pm UTC (link)
хороший пост...только от девушек есть и польза-почти все мужчины стремяться развиваться, чтобы обладать лучшими из них. Разве это плохо? А когда влюбляешься, лучше ощущений даже придумать сложно. Поэтому у каждого своя роль в этой жизни, главное быть счастливым. А какой стратегией пользоваться-ждать или творить-выбор каждого отдельно взятого человека. Главное-результат.

(Reply to this) (Thread)


[info]ecrime
2008-11-12 09:39 pm UTC (link)
классно, даже себе в закладки добавил)

(Reply to this) (Parent)


[info]vasgun
2008-11-12 10:02 pm UTC (link)
Да все верно, конечно развивают

>А когда влюбляешься, лучше ощущений даже придумать сложно
уж от кого, но от тебя услышать такое)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aprelskii_kot, 2008-11-12 10:31 pm UTC
(no subject) - [info]0lejka, 2008-11-13 06:40 pm UTC

[info]pavelit0
2008-11-12 05:17 pm UTC (link)
Тоже от Бурхаева заразился :) нормально всё с тёлками, все равно всех не выебешь, зато отфильтровывать лучших совсем не сложно

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-11-12 10:03 pm UTC (link)
ээ... от кого и чем заразилсо?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pavelit0, 2008-11-12 10:22 pm UTC
(no subject) - [info]vasgun, 2008-11-13 05:29 am UTC

[info]turvin
2008-11-12 05:49 pm UTC (link)
Хуясе пост. Не ожидал
Фрейд грамотный мужик, это факт. Есть еще даосы с их Инь и Янь.
мужское - движение; женское-покой
мужское - развитие; женское-стабильность
а вместе мы - вечно меняющаяся гармония, которая в очень хрупком равновесии

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-11-12 10:07 pm UTC (link)
с приездом)

(Reply to this) (Parent)


[info]nalya_om
2008-11-12 06:06 pm UTC (link)
Офигеть, я даже ногами голосую за, круто и верно!!!!

(Reply to this)


[info]pricklyucheniya
2008-11-12 07:14 pm UTC (link)
хуй поспоришь, Василий

(Reply to this)


[info]subudai
2008-11-12 09:32 pm UTC (link)
может прошел по т100б поэтому все было не в напряг, поэтому не надо было ничего "доплачивать", может просто ты ей в карту попал, может звезды так встали :)...такие соблазнения редкость

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-11-12 10:06 pm UTC (link)
я думаю, почти всем своим девушкам ты в карту попадал так или иначе)
сучка не захочет - кабель не вскочит

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pavelit0, 2008-11-17 04:32 pm UTC

[info]_norther_
2008-11-12 09:34 pm UTC (link)
имхо немного негативно, но в целом я почти со всем согласен, грамотно ты формализовал :)

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-11-12 10:20 pm UTC (link)
ну да, у меня отношение ко всему этому тоже позитивнее, чем текст... хз, как то по-другому не смог выразить)

(Reply to this) (Parent)


[info]serrega
2008-11-13 08:52 am UTC (link)
Есть достаточно других женщин, просто их поискать надо. А с описанными если поведешься - так другого ждать и не стоит.

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-11-13 03:52 pm UTC (link)
как гритсо, исключения подтверждают правила)

(Reply to this) (Parent)


[info]lazykot
2008-11-13 09:43 am UTC (link)
Точно, женщины - слабые, а мужчины - сильные. Вопрос: как отличить мужчину от женщины?
Вот есть у человека яйца, вроде мужчина. А регулярно самоутверждается за счет слабых женщин, выходит что сам не сильнее их и все никак не смирится с этим. Получается - женщина?
Парадокс ))

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-11-13 03:54 pm UTC (link)
ну я думаю, у тебя частенько стоит на деовчек и это главное. А почему стоит, от желания ли утвердиться или от желания просто вдуть - вопрос второй)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lazykot, 2008-11-13 06:55 pm UTC
(no subject) - [info]vasgun, 2008-11-13 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]lazykot, 2008-11-13 07:52 pm UTC

[info]ivan_ivan_ivan
2008-11-13 12:58 pm UTC (link)
Не согласен. Есть разные бабы, и разные мужики.
Ну в науке, там Ковалевкая и Кюри были.

В политике тоже были личности.

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-11-13 03:59 pm UTC (link)
так и знал, что кто-нить этих двух вспомнит. Кстати их реальный вклад был вовсе не велик - скорее больше из-за женского имени они и прославились.
В любом случае на каждую из них мой список будет из сотен мужиков, реально продвинувших мир.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ivan_ivan_ivan, 2008-11-14 08:28 am UTC

[info]sasha_meteor
2008-11-13 02:44 pm UTC (link)
"Например, "гламурные сучки" часто матерятся и быкуют - это выпирает их бывший парень, например лысый шкаф."

вот фраза заставила немного призадуматься потому как иногда сталкивался с подобным поведением,угрозами даже

(Reply to this)


[info]0lejka
2008-11-13 06:36 pm UTC (link)
ну вопще-то ставить себя выше только по половому признаку и есть шовинизм))

про нехватку хуя это какой-то твой бред, никак его не могу понять, это не теория и не аргумент, просто бредовое утверждение, не понятно зачем тебе нужное.

объективно же действительно сложился культ женщины. в котором приняты определённые правила. Например, этикета. И вот, на дорожке, как-то рано повстречались два барана... С одной стороны женщина, которая пользуется повышенным вниманием мужчин (про замарашек не будем), с другой стороны мужская самобытность. Мужик что-то не делает, с мыслью детка я круче тебе, баба думает, что нахуй оно мне все нужно есть куча других может не столь креативных, но готовых, платить деньги, открывать двери, пропускать вперед и т.д. И Они расходится недовольные друг другом. Поэтому всеже надо находить общий язык, порой давить, порой уступать. Иначе можно сидеть одному и уважать себя.

На свете много людей, у кого-то больше понятий, у кого-то меньше. Порой они сходятся. И то что баба кому-то не дала или нет не значит, что она шлюха. Ты вот по отношению к мужчинам очень прогрессивного мнения а относительно женщин наоборот консервативного и считаешь, как все мужчины, что большое количество сексуальных партнеров портят женщину, за это ее надо ее еще больше унижать))) А если ты среди клубных шлюх будешь искать каждый раз еще к тому же хорошего человека с которым приятно в общении, то ебацо будешь пару раз в год))

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-11-13 07:20 pm UTC (link)
у тебя всегда была мания считать бредом все то мнение, что не твое.
ты внимательней читай и поймешь, что я пишу с точки зрения уступок и снисхождений - это и есть одна из главных мыслей. Просто много буков про обоснование, почему нам надо уступать. Просто потому, что мы выше от природы.

а вторая мысль была в том, что ценники уже давно висят и завышение цены мы разрешаем сами. А вот любовь и нормальные отношения я как раз не трогал - это действительно то, к чему надо стремиться. Вообще, устает порой снимать "одноночек" - наверно это тоже сказалось на моем настрое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]0lejka, 2008-11-13 07:33 pm UTC
(no subject) - [info]vasgun, 2008-11-13 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]0lejka, 2008-11-13 08:03 pm UTC

[info]nedobrayafeya
2008-11-13 06:46 pm UTC (link)
Блин, ну не могу не согласиться. Ну да, мы такие. Да, я иногда завидую, что не такая как вы. Да, вы, мужчины, завоеватели творцы и т.д. чаще, чем женщины. Только вот какого фига всё так по-злому написано?!? Но неужели та же поддержка, верность итэдэ по списку никуя не стоят в твоей жизни?
Да, мы очень часто ждем. Просто потому, что в этом мире женщины, которые не ждут, уже давно стали мужиками и второй член им уже не нужен. И глядя на них (а у меня в жизни были такие примеры) понимаешь, что нифига они без вас, дураков неблагодарных, счастливы не станут.
Зачем ты постоянно унижаешь женский пол? мы плохие организаторы? Хорошо Вась, скольких ты знаешь менеджеров-эвентов мужского и женского пола? Что, такой большой отрыв? ни-ку-я;)
И не надо говорить про потребление. Нужно быть просто эгоцентристом и неблагодарной свиньёй, чтоб не оценивать или забывать то, на что для вас мужиков идут бабы. Опустимся до примеров?
Пользоваться возвышением априори? парень, да слушая тебя мне хочется себе маточные трубы перерезать.
"Я считаю, что блядство - оно у них всегда в крови" - мне это вообще унизительно читать. Да все разные. Но даже если она блядь - это её выбор, и уж точно не тебе её судить...

Кароче, чего спорить, скажу, что мне больно читать такие вещи, мне больно понимать, что такие, в общем-то далеко не глупые парни, как ты, погрязли в философию потребления. Уверена, что вам так же тяжело быть счастливыми без нас, как нам без вас. И не верю, что человек, который написал песню «рухнут города» вообще не чувствует и не верит, как это я щас банально скажу, в любовь.
P.S. Поумничаю на последок;) Пикасо - это постимпрессионизм и даже больше кубизм...

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-11-13 07:11 pm UTC (link)
Лена, я люблю девушек и считаю их незаменимыми и нужными) при всем этом... мысль была не в унижении, а в том, чтобы пояснить, что "круг круглый, а квадрат квадратный". Ну а негативный стиль может вышел из-за вчерашнего настроения, хз.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]stefani_kokolo, 2009-03-22 11:59 pm UTC
(no subject) - [info]nedobrayafeya, 2009-03-27 10:32 am UTC

[info]lookardis
2009-03-06 11:04 am UTC (link)
накропай что-нить еще в таком духе, только без жесткача с блядьми, я тебя в газетке опубликую.

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2009-03-06 11:18 am UTC (link)
мм, ну-ка поподробнее)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]vasgun, 2009-03-06 11:36 am UTC
(no subject) - [info]lookardis, 2009-03-06 11:39 am UTC

[info]maxi__m
2009-03-11 07:52 am UTC (link)
отличный правильный пост, жаль, не читал тебя раньше.
+каменты хорошо балансируют его в нейтраль из легкого негатива

(Reply to this)


[info]stefani_kokolo
2009-03-22 04:33 pm UTC (link)
гдето я это уже читал... может и здесь

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2009-03-22 07:40 pm UTC (link)
у Бухарева (или как там), но он вродь (с) ставил)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]stefani_kokolo, 2009-03-22 11:57 pm UTC
(no subject) - [info]vasgun, 2009-03-23 06:46 am UTC

[info]la__mela
2009-06-12 01:29 pm UTC (link)
Какая дивная ортодоксальная портянка - привет от вечно юного кретина Вейнингера. Бедный автор, где же Вы нашли-то таких... с забора? Впрочем, слесарю слесарево. "Судьбою не был он балуем, и про него сказал бы я: судьба его снабдила хуем, не дав впридачу ни хуя".

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2009-06-13 01:38 am UTC (link)
гаго, ты?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]la__mela, 2009-06-13 10:45 am UTC

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…