vasgun ([info]vasgun) wrote,
@ 2008-02-26 12:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пикап - это костыли... нужны на время.
Давно я это уже понял, но руки дошли написать только сейчас.

На самом деле науки пикап/соблазнение/и т.п. не существует. Это придумали для неудачников, неполноценных мужиков и для "тренеров". Первым это нужно в качестве надежды или начала пути мужчины. Вторым - как перестройка, поворот убеждений и обретение нового осознания себя в мире. А третьим - как способ получать деньги за то, чтобы демонстрировать больным как можно ближе свое ИЗЛЕЧЕНИЕ (это еще если тренер грамотный, а не вчерашний мальчик). Все.

Я вот к чему пришел. Я лично не умею соблазнять. И мне это не нужно.
Поймите, мужчины не соблазняют. Соблазняют девочки. Ну правда. Это им даны от природы красивые формы и кокетливое поведение. Это для них придуманы каблучки, стринги, чулочки и юбочки. А мужчина - он ведь берет по природе. Просто кому-то брать легче, а кому-то сложнее.
И работать следует над тем, как по жизни брать все легче. Причем брать женщин в этом списке должно быть совсем не на первом месте. Да потому что они сами по природе отдаются. Просто им нужно чуть помочь в этом. Они же пассивные. Одной помог, второй помог... ты же мужчина, сделай ей подарок, возьми ее;) Она так хочет отдаться! Джони Депп, даже он берет девушек. Просто ему это сделать гораааздо легче, чем какому-нибудь Петровичу из квартиры снизу.

Но ведь мы как-то пришли к пикапу, верно?
Да, не все рождаются с правильными установками относительно осознания себя в этом мире, и относительно женщин в том числе. Кому-то нужно вправить мозги. Мне вот лет в 20 нужно было хорошенько вправить мозги. И я узнал в том числе о "пикапе". Я это искал, мне это было надо. Но я со временем вылечился. Это просто как инструменты хирургические для операции. Вам же в жизни совершенно не нужны скальпель, анастезия, бинты, костыли, верно? Они необходимы только на время операции и в реабилитационный период. Вот и тут тоже самое. Пикап не нужен здоровым мужикам после операции по вправлению мозгов/убеждений/осознания себя в этом мире.

Вылечились? Слава Богу! а теперь поскорее выкиньте этот хлам из головы, откиньте эти костыли и живите счастливым человеком со своими сокровенными ценностями, желаниями, целями, увлечениями. А женщины теперь будут. Просто теперь вы у них на прицеле. Хотите больше? Позволяйте быть им больше в своей жизни. Ходите туда, где их много. Только не гоняйтесь за ними. Отдыхайте и берите.

Соблазнять - это наука женская, это их тараканы, это их фишки, приемчики, стратегии и прочая головная боль. А нам достаточно жить так, как хочется. На нас итак все остальное - деньги, власть, открытия, завоевания, защита и т.д..
И если все идет хорошо, то женщины все будут делать за тебя. Просто нужно подыгрывать им и позволять доводить ИХ соблазнение до конца. В тех самых моментах, когда "решает мужчина/берет мужчина". Знаете, как ленивый сом. Перед ним маячит малек и так, и эдак, и уже прям не знает, что еще сделать. Ну и сом просто лениво съедает его.
Но это только после корректной операции и реабилитационного периода.
И целью этого лечения должно быть не "научиться соблазнять", а "научиться быть мужчиной, обрести стержень, свое твердое осознание в этом мире".



(Post a new comment)


[info]yurkoziy
2008-02-26 09:48 am UTC (link)
+1
"Вылечились? И слава Богу!" именно
теперь все идет своим путем, не надо парицца, придумывать фишки, чтоб кого-то затащить в постель

(Reply to this)


[info]erosh
2008-02-26 10:13 am UTC (link)
С одной стороны верно.
Но если определить пикап как науку буть мужчиной и вспомнить о том, что всю жизнь мы постоянно учимся.
Вобщем слова такая штука, что при правильной постановке и верблюду можно доказать, что он овца)

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-02-26 01:02 pm UTC (link)
а ты не смешивай пикап и соблазнение с темой остального развития)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]erosh
2008-02-26 05:56 pm UTC (link)
не помню имен, но кто-то из ранних "гуру" явно позиционировал пикап как полное развитие личности.
ладно...нафиг споры, как ты сам писал. Если рассматривать пикап как лишь соблазнение согласен с тобой. Можно сравнить как с 2-мы добавочными колесиками на велике. Мол пока не научишься ездишь на 4, потом 2 откручивают и вуаля)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vasgun
2008-02-28 09:38 am UTC (link)
)

(Reply to this) (Parent)


[info]turvin
2008-02-26 12:53 pm UTC (link)
Ты после др травы курнул? ;)
Если коротко, то +-1, с чем то согласен, в чем то категорически нет

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-02-26 01:03 pm UTC (link)
и в чем категорически нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]turvin
2008-02-27 03:02 am UTC (link)
Если коротко, то у тебя три основных утверждения:
1) Пикап нужен на время, как костыли или лекарства. Потом вылечиваешся и все хорошо
2) Мужчины не должен соблазнять по природе. Его функция - брать
3) Соблазнение - это женская наука, и если все хорошо, то женщина все сделает за тебя.

Начну с философии:
Свойство мужского начала - активность, движение, завоевание
Свойство женского начала - пассивность, пластичность, заполнение и освоение.

Теперь что такое собственно соблазнение: комплекс мер и действий, предназначенный для эффективного привлечения объекта противоположного пола. Если своими словами - проявление активности, что бы понравиться противоположному полу и достичь неких целей (секс, отношения итд).

Так вот - изначально именно мужчина должен соблазнять. Посмотрите на братьев наших меньших - голуби выделываются перед голубками, танцуя свои танцы, что бы понравиться им; соловьи поют всю ночь, что бы привлечь к себе самочку, генетически родственные нам обезьяны ухаживают за самками, принося им подарки. Естественно, что чем круче парень, тем легче ему все дается, в условиях недостатка нормальных мужиков дамы сами начинают его соблазнять. Это действительно классная ситуация, но это не значит, что надо полностью отдавать инициативу. И уж тем более это не только женская наука

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vasgun
2008-02-27 05:21 am UTC (link)
никто не отдает инициативы. Просто позволь всему идти своим чередом, поскольку ты уже такого уровня (или приди к нему), чтобы не замарачиваться на соблазнении как на самоцели - вот и все.
мы не павлины. В противном случае это не женщины бы одевали пестрые платья, а мы бы стояли в очередях к модельным домам и салонам красоты)
И в нашем социуме уже некорректно сравнивать развод с животными - слишком много изменилось. Да если и вернуться в каменный век, то никто там не заливал заученные байки в уши бабам и никто там не ходил павлином) Там просто брали. Но брать имел право тот, кому дозволено.

Основной мыслью было - учиться быть тем, кому брать легче. А не "соблазнять". Можно до старости с одинаковыми разводками бегать по бабам одного уровня. Если этот "пикап" устраивает, то все ок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jarekus
2008-02-27 03:15 pm UTC (link)
"Основной мыслью было - учиться быть тем, кому брать легче. А не "соблазнять". Можно до старости с одинаковыми разводками бегать по бабам одного уровня. Если этот "пикап" устраивает, то все ок."
чоткая фраза!

(Reply to this) (Parent)


[info]galtran
2008-02-26 01:04 pm UTC (link)
Другими словами не надо ставить пикап целью в жизни, ведь соблазнение всего лишь следствие успешных установок в жизни)

(Reply to this) (Thread)


[info]vla5
2008-02-26 01:19 pm UTC (link)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
цель жизни - пикап ))))))))))))))))))))))))))))))))))
да, эть круто должно быть. )))

(Reply to this) (Parent)


[info]vla5
2008-02-26 01:18 pm UTC (link)
подписываюсь под каждым словом.
Особенно верно очень что соблазняют женщины. сам недавно до этого дошел, очень удивительно и просто все.
ведь действительно это у женщин на 1-м месте стоит любовь и отношения. ведь это и есть женское счастье. и банально внимание нужно больше им, комфорт - когда с ней мужчина. и все идет под откос когда мужчины нет. )
и за всеми бич шилдами кроется желание простого женского счастья которое описывается в любовных романах :)))

(Reply to this)


[info]ivan_g
2008-02-26 02:25 pm UTC (link)
+1!

(Reply to this)


[info]aprelskii_kot
2008-02-26 02:58 pm UTC (link)
для начального развития пикап очень даже хорош. ну а так-главное быть счастливым. если пикап дает тебе счастье-занимайся им, а то много ходит народу, у всех такие лица "позитивные", одеты, что даже обойти стороной хочется. наверное тоже думают, что их девушки сами соблазнять будут.

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-02-26 05:23 pm UTC (link)
пикап ваще хорош процентов так для 99% мужчин) как операция.
просто потом уже надо понимать, для чего он был нужен и нужен ли далее. Нравится девкам, участвовать в процессе взаиморазвода и трахать их потом - это же не пикап на самом деле. Это природа.

я не про этот детсад "она меня соблазняет, а я ничего не делаю". Я про то, что НЕ я соблазняю, а я участвую в процессе ее соблазнения меня. Беру, когда это уместно. А чтоб уместно было все чаще и почти с любыми - подымать себя по всем основным фронтам. Я подошел, показал себя красивого и умного, а дальше просто помагаю ей. Если это понимать так, то многое становится естественней и закономерней чтоле.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]0lejka
2008-02-26 05:35 pm UTC (link)
ну как ребенок. подошел поговорил, понравился, помог бабе))) а потом народ пишет, что поговорили, она велась невъебенно, а потом съебалась)))
имхо нужно все вместе и разговоры разговаривать и выглядеть старацо получше, но и не пропускать момента подприжать, чтобы не съебалась))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vasgun
2008-02-26 05:58 pm UTC (link)
имхо нужно все вместе и разговоры разговаривать и выглядеть старацо получше, но и не пропускать момента подприжать, чтобы не съебалась))

да, это все детали. Но в первом случае (пикап) это детали твоего развода ее. А в моем случае это детали нашего шоу-вечера, который вполне может закончиться трахом. Просто это кардинально разные взгляды на одно и то же)
но в моем случае есть такой плюс: человек чувствует себя мужчиной и шоуменом, вечер ему в расслабляющий кайф. Это самоуважение в конце концов, ощущение своего стержня. А в твоем это - работа и суета с голодными высматривающими глазами, побегушки на манежке и отношение к девченкам как к зверькам-пробникам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]0lejka
2008-02-26 06:10 pm UTC (link)
релакс я ваще не бегаю))

(Reply to this) (Parent)


[info]0lejka
2008-02-26 04:59 pm UTC (link)
пикап- это съем. поэтому никто никогда и не говорил, что это наука. в съеме тоже есть свои навыки и соответствующие убеждения. уж так получилось в жизни, что люди, как и животные учаться повторяя за другими, поэтому смотреть как снимают другие полезно, как в прочем и узнать какие убеждения необходимы.

когда только знакомишься с темой, то больше времени тратишь, потом все меньше, все в жизни приедаеться и уже четко представляя сколько необходимо потратить сил, и часто уже лень их тратить.

мне тоже никогда не нравилось слово соблазнение, я бы сказал разводка на секс. и в этом плане есть вполне конкретные стратегии и приемы, они действительно помогают.

ваще много воды ты написал. я так понимаю, ты просто тока терь обрел стойкое убеждение, что всегда найдешь себе бабу не сегодня, так завтра точно и поэтому нет смысла сходить с ума?)) я тоже так считаю, но для гарантированого успеха к пикапу надо подходить, как к работе, это нужно для самомотивации.

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-02-26 05:10 pm UTC (link)
ваще о другом.
читай заново)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]0lejka
2008-02-26 05:26 pm UTC (link)
а о том самом, просто банально занимаешься подменой понятий. толку от этого никакого. например, говоришь, что соблазняют женщены, а что ты по твоему делаешь, когда найобываешь очередную девченку типа поехали в кафе, бар, клуб, а сам везешь домой. предлагаешь выпить бабе. со временем учишься общаться, появляються ужимочки, ухмылочки, дежурные шутки, во время включающееся кино, типа помочь, поддержать и тд. все это и есть соблазнение. просто со временем делаешь все на автомате, а ты пойди это новичку объясни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vasgun
2008-02-26 05:51 pm UTC (link)
вот в том то и фигня, Олего, что уже почти не найобываю в стиле "поехале в бар", я давно не пускаю шаблоны или дежурные шутки. Мне это не надо, как набор орудий. Я сам по себе один снаряд, от которого можно переться в любой его импровизации)) Кино - эт тоже не обязаловка, это обоюдноприятное занятие минипеттингом) Просто это другое отношение к съему чтоле, Олега.
Нету тут уже "я ее ща обману и разведу". Есть шоу-натроение и импровизация с подпиткой "да я ей нравлюсь, сегодня возьму ее". Нету пикапа, есть самоуважение, забавная продажа себя и пожинание плодов.

Можешь называть это и подменой понятий, но по мне это - целая подмена концепции.
Знаешь, как стакан наполовину пустой или наполовину полный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]0lejka
2008-02-26 06:08 pm UTC (link)
у я писал об этом))

http://megafast.ru/2007/01/30/ob_igre_pikap__jeto_lichnoe_razvitie.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]turvin
2008-02-27 02:40 am UTC (link)
ЛОЛ))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]fant0m
2008-02-26 05:03 pm UTC (link)
все четко и просто :) так что +1

(Reply to this)


[info]lazykot
2008-02-26 06:56 pm UTC (link)
Не уверен, что вкурил. Речь о том, как быть чтоб девочка тя захотела? Ну так для этого много ума или таланта не надо. А вот чтобы материализовать её желание (выебать вобщем) с минимумом затрат (нервов, денег, времени и пр.) - тут своим твердым осознанием в этом мире не обойтись. И это не потому, что ты недостаточно уверен в себе или стерженя у тя нет, просто женщины по определению очень заморочены. Для преодоления этих их заморочек (если хочешь - помощи девочкам в преодолении заморочек) и есть всякие стратегии поведения, техники и т.п. Эти штуки составляют, как я понимаю, значительную часть "учения о пикапе" )) Хотя ессно это тупо прикладная психология, в которой в принципе полезно практиковаться.

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-02-26 07:21 pm UTC (link)
да хуйня это все. Заморочки у дурнушек. Ну есть конечно глобальная стратегия мол "сперва попизди, патом приласкай, а потом уже и трахать вези", но в остальном ты уже довольно самодостаточен, чтобы без всяких фишек и пикапа довести дело до секса. А если его и не будет, то и хрен бы. Т.е. можно и не трахать - главное на этом не заморачиваться и не беситься. Просто не самоцель. Вот тогда у тебя уйдет из лексикона "пикап и соблазнение" и будет просто отличный отдых без заморочек. Сегодня с сексом, завтра без - главное, что ты отдыхаешь без всяких стратегий и прочей хуйни. Много чести чтоле стратегии развода какие-то мутить? Я стартегию для более важных дел придумаю.
Разницо в том, что в случае пикапа ты зависишь от развода/облома, а тут - нет. Там ты вкладываешься и работаешь (хоть и с натянутой лыбой, типа пазитивно все), а тут отдыхаешь и веселишься без загруза. В общем со стороны разницы то можно и не увидеть - тот же развод бабы. Но просто она во втором случае больше на тебя ведется и ты меньше заморочен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flying_lj
2008-02-26 08:22 pm UTC (link)
"Там ты вкладываешься и работаешь (хоть и с натянутой лыбой, типа пазитивно все), а тут отдыхаешь и веселишься без загруза" = классика пикаперских тренингов, понижение значимости, состояние игры и прочая муть. Ты просто повторил своими словами то, что говорил до тебя каждый второй "гуру".

А по сути ты конечно прав. Я бы добавил что тема не только в осознании своего качества, но и в наличии каких-то более важных для тебя увлечений, которые отводят женщин на второй-десятый план и тогда картина вообще меняется полностью.

(Reply to this) (Parent)


[info]lazykot
2008-02-26 08:24 pm UTC (link)
Заморочки у всех женщин, кроме блядей. Никакая нормальная девочка не отдастся тебе просто потому что ты интересный парень, она тебя хочет, и знает, что ты хочешь её. Почему? Потому что она знает тебя считаные минуты или часы, а у неё есть принципы и ниибёт ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pricklyucheniya
2008-03-02 11:52 am UTC (link)
не факт))))

(Reply to this) (Parent)


[info]ab_designer
2008-02-27 05:28 pm UTC (link)
50 на 50 . то что это инструмент - согласен. Но то что соблазнять это только для женщин. Всеже не верно

(Reply to this)


[info]serrega
2008-02-27 05:36 pm UTC (link)
ИМХО, написано так, что поймет только тот, кто уже это почувстовал.

(Reply to this)


[info]alex_odessa
2008-02-28 02:08 am UTC (link)
Хороший пост. Обязательно сохраню его.
А вообще.. Все так и не так.
Но с тобой я тоже согласен.
И писал некоторые вещи почти то что ты, но по-друому...

То что соблазнение - женская штука - совершенно согласен.
И это их всё... Обязательно об этом тоже напишу.
Мужчины (когда у них появилось время от прочих дел) просто вторглись на женскую поляну, где раньше бабы резвились безконтрольно.

И о да! Мужчина берет!!!

Ты написал...

<<Поймите, мужчины не соблазняют. Соблазняют девочки. Ну правда. Это им даны от природы красивые формы и кокетливое поведение. Это для них придуманы каблучки, стринги, чулочки и юбочки. >>

Мне хочется привести в потверждение твоих слов строки философа Бодрияра, чтобы развить то что ты четко видишь в еще более интересный вывод, о том ЧТО есть ИСКУССТВО МУЖСКОГО СОБЛАЗНА:

-------------------------------------------

она прелестна и мила, значит, нужно домогаться ее милости, наравне с Богом она пользуется несравненной привилегией — так она становится вызовом и ставкой в жестокой игре: ее нужно соблазнить, ее нужно погубить, потому что это она от природы наделена всем мыслимым соблазном.

Призвание обольстителя — искоренить эту естественную силу женщины или девушки продуманным действием, которое сумеет сравняться с противодействием или даже превзойти его, которое искусственной силой, равной или превосходящей силу естественную, сможет уравновесить эту последнюю — силу, которой он с самого начала поддался вопреки видимостям, рисующим обольстителем его.

Назначение обольстителя, его воля и стратегия, отвечают прелестно-обольстительному предназначению девушки, тем более сильному, что оно неосознанно. Отвечают, чтобы заклясть эту предначертанную прелесть.

Нельзя оставлять последнего слова за природой: такова главная ставка в этой игре. Необходимо принести в жертву эту прелесть, исключительную, прирожденную, аморальную как заклятая доля, подцепить волокитством обольстителя, который умелой тактикой доведет ее до эротической самоотдачи, после чего она перестанет быть силой соблазна, перестанет быть опасной силой.

Так что сам обольститель ничего из себя не представляет, исток соблазна целиком в девушке.

------------

Ну и далее отлично рассуждаешь. Многие умные люди приходят к этому. Да так и есть. И все таки не только так. И Олежка прав: есть соблазнение, а есть просто съем. Сложную ты взял тему на мой взгляд. тут нет раз и навсегда правильных ответов.

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-02-28 09:32 am UTC (link)
Отлично, Алекс)

По Бодрияру:
я бы добавил, не искоренить силу ее соблазна, не действовать против нее, а скорее использовать в своем направлении - знаешь, как стратегии айкидо (или какое ВЕ это практиковало?) и т.д.

Т.е. быть на таком уровне, чтобы это настолько окружало, что было бы пох - потому и шло бы прямиком в карман без проблем.
Или же без этого окружения чтобы это было занижено в значимости (например, фанатично придаться своим целям или увлечениям и т.д.). Тогда это тоже пойдет в карман легко при условии конечно какого-то минимального участия и несомненно обладания здоровым мужским стержнем и правильными установками относительно себя и девушек в этом мире.

А в остальных случаях все внимание сфокусировано на съеме (почему я так плохо и отношусь сейчас к этим побегушкам целенаправленным по бабам) - а значит слишком много сил будешь тратить на то, чтобы добиться того же самого. Это уже по Зеланду (работа маятников вовред и т.д.).

сумбурно так, но зато все вместе)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alex_odessa
2008-02-28 10:01 am UTC (link)
Бодряир описывал именно негативный аспект мужского соблазнения - суть которого вступить в единоборство с тем, что самой природой создано для соблазна, чтобы уничтожить этот соблазн.

Ты же имеешь в виду более позитивное действие, как я понимаю. Позволить женщине заниматься тем, что для неё природно - соблазнять. А мужчине тем, чтобы позволить ему быть тем кого соблазняют, чтобы соблазниться. Так?

(бля пост нафигачу точно - тема прикольная)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vasgun
2008-02-28 01:35 pm UTC (link)
почти)

и главное - стремиться быть тем, кого им очень хочется соблазнять! Действительно легендарным мужчиной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alex_odessa
2008-03-07 01:57 am UTC (link)
В продолжении этого диалога http://alex-odessa.livejournal.com/147368.html

(потом еще будет - хорошая тема)

(Reply to this) (Parent)


[info]xen0x
2008-03-07 05:23 am UTC (link)
В целом да, но чё-то здесь не полно =)

(Reply to this)


[info]dacool
2008-03-07 09:45 am UTC (link)
Теория приза? :)

Я думаю, что для тебя слово "пикап" имеет негативную окраску.
Отсюда и отречение от него. Вот, [info]drweb тоже "ушел" из Пикапа, на эту тему был даже пост http://dacool.livejournal.com/14114.html для друзей. Мысли такие:

На мой взгляд, пикапер формируется на четырех факторах:

Убеждения
Полигамность
Техники
Окружение (тусовка)

Чтобы уйти из пикапа, нужно поменять свои убеждения о пикапе, сексе, отношениях. Стать моногамным (спать только с одной женщиной). Не пользоваться пикаперскими техниками. Перестать общаться с пикаперами на темы пикапа. (уйти из тусовки). Как пример можно вспомнить пикапера-натурала друга Стайла, который перестал соблазнять женщин и ударился в религию.

Возможно кто-то просто не хочет ассоциироваться с пикапом, так как создается какой-то шаблонный и не очень позитивный образ пикапера. И поэтому многие стали называть себя игроками, соблазнителями... Ты, к примеру, стал настоящим мужчиной, позволяющим женщинам соблазнять себя. Но суть от этого не меняется...

(Reply to this) (Thread)


[info]vasgun
2008-03-07 12:02 pm UTC (link)
приз - это следствие развитого человека, а никакая не теория) наслушались, блин)

я не отрекаюсь от того, чтобы трахать девушек. Но я отрекаюсь от того, чтобы бегать и судорожно их "соблазнять".

слово пикап? да хоть горшком назови - я на него не обижусь) я с этого начинал и этот "пикап" мне помог в развитии. Так что никакого негатива не имею.
Я просто сообщаю то, что на мой взгляд эффектнее пикапа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]twister7
2008-03-08 03:47 pm UTC (link)
100%

(Reply to this) (Parent)


[info]stefani_kokolo
2009-03-22 04:11 pm UTC (link)
блин, классно написано. добавил в избраное. правда чтоб до этого "ленивого" состояня дойти придется несколько похрмать в костылях.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…